187330, Ленинградская область, Кировский р-н, г. Отрадное, улица Вокзальная, дом 6

В МБУДО "Центр внешкольной работы» г. Отрадное материально-техническое обеспечение образовательного процесса включает перечни:

  • книгопечатной продукции (библиотечный фонд);

  • демонстрационных печатных пособий;

  • информационно-коммуникационных средств;

  • технических средств обучения;

  • экранно-звуковых пособий;

  • учебно-практического оборудования.

Материально-техническое обеспечение:

  • учитывает возможности использования современных образовательных технологий в процессе обучения;

  • создает возможность использования средств информационных и коммуникационных технологий в различных помещениях Учреждения и вне Учреждения.

Принципы отбора объектов и средств материально-технического обеспечения.

В настоящее время вводятся в практику преподавания принципиально новые носители информации. Так, например, значительная часть учебных материалов, в том числе тексты источников, комплекты иллюстраций, графики, схемы, таблицы, диаграммы все чаще размещаются не на полиграфических, а на мультимедийных носителях.

Таким образом, настоящие принципы отбора объектов и средств материально-технического обеспечения выполняют функцию ориентира в создании целостной предметно-развивающей среды. Они исходят из задач комплексного использования материально-технических средств обучения, перехода от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы, переноса акцента на аналитический компонент учебной деятельности, формирование коммуникативной культуры обучающихся и развитие умений работы с различными типами информации.

В перечнях объектов, вошедших в состав материально-технического обеспечения, представлены не конкретные названия, а, прежде всего, общая номенклатура объектов. Это вызвано тем, что в современных условиях происходит перестройка производственного сектора, обеспечивающего материальные потребности Учреждения. Настоящие требования могут быть уточнены и дополнены применительно к специфике конкретных образовательных программ, а также исходя из последовательной разработки и накопления собственной базы материально-технических средств обучения (в том числе в виде мультимедийных продуктов, создаваемых обучающимися, электронной библиотеки, видеотеки и т.п.).